Re: socks+icq

> а настраивал ли кто-нибудь с помощью имеющихся в potato
> socks4-server или dante-server работу пользователей в
> замаскараженной сети с ICQ?
>
> (просьба не рассказывать о неправильности ICQ, маскарада и мировой
> революции :) а по возможности ограничиться практическими ответами)

      sock4 не может работать с ICQ, так как надо работать как с TCP так
и с UDP, а он не умеет UDP.

      dante я пробовал - ICQ не работает, а mIRC работает. Пробовал писать
авторам dante, но они меня сперва послали (оказалось не на тот адрес
кинул - другого у них все равно нет), а потом молчек.

       Вот тебе практический совет. Бери бесплатный socks5 от NEC. Он
великолепно работает с ICQ, но версия ICQ должна быть 2000.

       У меня есть самопальный пакет sock5 для potato, если хочешь - могу
дать, вместе с моими конфигами, но без всяких гарантий.

Виктор