Re: potato

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
On Wed, Oct 11, 2000 at 03:17:37PM +0500, Victor Vislobokov wrote:

>       А ты в /etc/Muttrc раскомментировал
> set allow_8bit
> и поставил
> set charset="koi8-r"

    Угу. С этим разобрались. Я во время каких-то опытов воткнул LC_ALL в
    /etc/environment и забыл удалить. Он мне всю погоду и испортил, причем
    отражалось это у меня только в mutt :)

    Ок, спасибо за разъяснения, попробую.

--
           иль-Гиз