Re: Samba

On Mon, 9 Oct 2000, Ohotnikov A.N. wrote:

> Привет!
>
> Кто сталкивался с такой штукой:
> иногда WINдовый клиент при попытке прочитать файл с сервера
> подвисает на некоторое время, а потом нормально.
> Причем в логах тишина
>
> Что это может быть
>
> Potato, samba2.0.7, ядро 2.2.17

Те же самые проблемы, причем добавлю - самба дебиановская, пакетная.
Пытался разобраться - вроде все нормально (хотя для упорных - что-то в
логах на момент паузы проскакивало подозрительное). Причем были такие
моменты: гостевой пользователь без пароля входил одним махом, а заведенные
пользователи с паролем обрабатывались с минуту, потом с тормозами, но тоже
входили. Надо было бы найти в чем фича, но время поджимало...

Проблема решилась путем пинка под зад "пакетной самбы" и установкой
дистрибутива *.tar.gz (что характерно - той же версии самба-2.0.7 что и
"пакетная самба" ).  Причем собиралась она без особо извратных ключиков.
Так что могу только дать совет - пересобрать нормальную самбу, Все-таки,
на мой взгляд, иногда на 100% доверять .deb пакетам нельзя - надо знать
как на самом деле все устроено.

Артем