IceWM

Привет всем!

Чудеса творятся.
Стоит у меня Gnome 1.2 от HELIX. И вот решил я вместо fvwm воткнуть
IceWM-gnome. Поставил, работает. Поработал выключил машину.

На следующий день оно мне выдает:

Ваш диспетчер окон несовместим с GNOME. И на каждую иконку на
десктопе лепит мне в панели задач кнопку. Что за фигня?

Взял последний стабильный IceWM от wood'у собрал, поставил.
Ругань касательно несовместимости исчезла, однако как у меня
в панели задач была кнопка на каждую иконку на десктопе так и
осталась.

Пробовал делать в winoptions

gmc-desktop-icon.gmc.ignoreWinList: 1
gmc-desktop-icon.gmc.ignoreTaskBar: 1

нифига. Пробовал и так:

gmc-desktop-icon.ignoreWinList: 1
gmc-desktop-icon.ignoreTaskBar: 1

и еще дюжину способов. Ничего не работает! Пришлось откатится
обратно на Fvwm. Однако при работе с GNOME мне не нужна
большая часть возможностей Fvwm и я бы хотел поставить что-либо
более легкое.

Чего делать-то?

Виктор