Re: хочу такую фичу

On Wed, 4 Oct 2000, Sattaroff Tumyp wrote:

> не забудь что некоторые пакеты все еще кладут доку в /usr/doc/
Хорошо, заменю share/doc на просто doc. Я надеюсь линки все делают? :)

> по моему лучше брать тогда его по http
> а не локально
> например для appindex
> http://cgi.debian.org/cgi-bin/get-changelog?package=appindex
О! Спасибо. А где ты этот УРЛ откопал? И что делать в случае больших
changelog'ов? Закрывать соединение?

> а лучше проверять проинсталлен пакет или нет
> и соответственно брать changelog локально или по web'у
Ну это да, но у меня апгрейд делается только по инету.

Хорошо, один вопрос прояснился, я теперь могу забирать changelog отдельно
от пакета. Т.е. могу сказать к примеру apt-upgrade libc6-dev, он посмотрит
локальную версию libc6-dev, попросит changelog, покажет его, спросит будем
ли апгрейдится, если да, запустит apt-get.

Осталась еще пара проблем: 1) как это дело можно интегрировать с
dselect/capt? 2) как узнать, апдейты для каких пакетов доступны (как это
делают dselect/capt)? - тогда можно было бы просто пустить apt-upgrade, он
ищет, какие пакеты обновились, спрашивает, будем тянуть changelog или так
обновлять и т.д.

С наилучшими пожеланиями,
                      Игорь Михайлов.