Re: OT: кто-нить может дать место чтобы русские шрифты для AW положить?

On Tue, 3 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Тогда плиз, текстовую версию applying.html без этого.
>
> Дело в том, что по-моему одного README без applying недостаточно.

 Вообще я лучше разрешу публиковать эти файлы где угодно, но только целиком и
без каких-либо изменений в видимой части (чтобы можно было URLы в html'е
править). Но abiword/index.html я запрещу копировать все равно - чтобы полная
копия всего, с changelog'ом была только у меня.

> А чем тебе жалко альтернативных сайтов?

 По целому ряду причин.

> Лучше пропиши туда "исходный сайт находится по адресу"

 Это тоже напишу.

> Чтобы миррорить было можно и нужно.

 Честно говоря, не понимаю зачем миррорить 90 КБ патчей и текста (или канал у
моего ISP настолько гнилой). Вот пэкэджи - смысл имеет.

 Best regards,
  -Vlad