Re: OT: кто-нить может дать место чтобы русские шрифты для AW положить?

On Tue, 3 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Ну, на ftp.ice.ru можешь залить. Глядишь, соберусь и пакет собрать
> (в incoming, а потом мне письмо чтобы я переложил куда-нибудь откуда
> выкачивать можно. Скорее всего - в /pub/fonts/type1)

 Положил в /incoming/AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz
 Спасибо за хостинг.
 В этом файле - все фонты для использования AW в KOI8-{r,ru,ub} локали - его
просто надо распаковать в каталоге fonts где лежат все шрифты от AW.
 Я бы не рекомендовал его ложить в /pub/fonts/type1 так как структура
каталогов - исключительно для AW. И коль ты собирался пакет собрать - то лучше
каталог создать для AW. (Пускай там пока лежат шрифты одни). Наверно его лучше
в /pub/vitus/abiword или еще куда. Как решишь куда положить - намыль мне урл -
я его анонсирую на своей страничке.

 Большое спасибо всем предложившим мне хостить этот файл. Выбор московского
хоста наверное все-таки обь[ективно оптимален так как подавляющее большинство
визитеров моей странички - из Московской области (если судить по
http://www.hippo.ru/~hvv/vnc - 33% - московская область, и по 1-2 процентов от
крупного города России).

 Best regards,
  -Vlad