Re: Debian 2.2

On Sat, 30 Sep 2000, Serge Matveev wrote:

> From: Serge Matveev <sm@cl.spb.ru>
> Subject: Debian 2.2
>

>     Еще вопросы (после получения Debian 2.2 от IP Labs)
>
>     1) В дистрибутиве есть InfoZip, но нет Info Unzip - это меня просто

Это глюка. Почему zip в main, а unzip в non-free - не понимаю.
> восхитило. Кроме того есть crashmail и нет ничего, чем бы можно было

В смысле?  ifcico и binkd - есть.
> использовать результаты его работы.

>     2) Это такая традиция нигде не писать, что нужно сделать для получения
> результата? Вот захотел я alsa прикрутить - осознание _что_ нужно сделать
> пришло только после чтения debian/readme из пакета alsa-sources.  Неужели
> нельзя было намекнуть в доке к alsa-base, например?
Напиши патчик к readme.debian  и подари майнейнеру.

>     3) Несколько озадачило _такое_ отсутсвие netscape. Опять-таки - на что
> заточен пакет netscape-base-4? Как и куда устанавливать сам коммуникатор? И
> главное, где это отражено? Из доступной к нему доки я ничего не понял.
Не понимай. Меня озадачило такое _обилие_ нетскейпов - аж 5 версий, причем
некоторые в libc5 и glibc вариантах. Замучался качать.

Главный принцип - без non-free  в Debian не жизнь. Хотя всего-то нужно из
этой non-freee пакетов пять - netscape, acroread, gs-aladdin и архиваторы.

>     4) Можно ли при помощи dpkg (или еще чего) найти к какому пакету
> принадлежит данный конфиг?

dpkg -S имя файла.

>     В целом мне понравилось (до сих пор я общался _только_ с RH-like
> дистрибутивами, отсюда и такие вопросы), только вот начинающему я бы его
> ставить не рекомендовал.

Я бы начинающему рекомендовал для установки любой ОС пригласить товарища
поопытнее.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72