Re: проверьте эти RTF файлы с русским текстом на предмет чтения различным софтом

On Wed, Sep 27, 2000 at 04:45:41PM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Короче, вот RTF файлы которые экспортировал AW.
>
>  С моими патчами AW может экспортировать в RTF двух форматов -
>  1) Для старых приложений (типа wordpad)
>  2) Для Word97 и выше.
>
>  Я приаттачил 2 файла -
>  fold.rtf - в формате "для старых приложений"
>  fcur.rtf - в формате "для Word97+"
>
>  Я имею возможность протестировать эти файлы только на следующем софте:
>
>  1) Wordpad от Win95 OSR2.
>          fold.rtf он он читает без нареканий,
> 	 fcur.rtf русские символы как таковые просто отбрасываются (не
> 	         понимает он уникод). Все остальное - без нареканий.
> [...]

WinNT4.0 SP6 English

Word97 SR-2 Russian
==============
fold.rtf - абракодаброй, такое бывает с файлами от старого ворда
после правки заголовка на:
{\rtf1\ansi\ansicpg1251\uc1 \deff0\deflang1033\deflangfe1049
{\fonttbl
{\f0\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Courier;}
{\f1\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f2\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f3\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f4\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f5\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f6\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}
{\f7\fnil\fcharset204\fprq0\fttruetype Helvetica;}}
нормально
Кстати сам ворд у меня пишет rft в старом формате

fcur.rtf - нормально

Wordpad
fold.rtf - Heletic-и нет, после замены фонта на Arial(cyrillic) нормально
fcur.rtf - скушал русское, кстати когда я его открыл записал вордом
получилась по-моему некий гибрид старого обозначения символов и уникода.
Правда читаться вордпадом он не стал все равно.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]