Re: Debian 2.2 и море ругани

Victor Vislobokov wrote:

> не
>
>            А я что обвинял Debian в том, что в NET4-HOWTO отсутсвует
> означенная информация? Где? Покажи?
>         Я сказал "мать" что она там отсутствует (кстати автору отписано), а
> то что здесь виноват Debain я вроде бы не заикался ;)
>          Кстати, если ты внимательно прочтешь заголовок, то увидишь
> такую строчку как "Debian 2.2 и море ругани", а не "я обвиняю Debian во
> всех смертных грехах".

>         Но вот в чем я совершенно уверен и в чем я готов обвинить Debian -
> это то, что статус пакет iproute не requiered. Я считаю, что для 2.2.x based
> [...]

возможно. Но только при этом все скрипты должны использовать новые команды, а это
может повлечь сильные изменения.

>         Скажи мне, Алексей, в чем принципиальные отличия? Все отличия,
> которые я вижу, заключаются в переносе файлов из одного места в другое
> с небольшим изменением.

изменился формат конфига, конфиг перенсен в место для конфигов т.е. в /etc

> пользовал
>
>          Вот если оно было идеологически правильным, то почему в старых
> версиях debian файлы были не на месте? Сказать прикомпиляции, что биндир

потому что не был выработан стандарт на расположение файлов, теперь дебиан хочет
соответствовать FHS2.1 и движется к этому. Да будет больно, зато потом жизнь
проще станет.

> будет здесь, а датадир будет здесь умеет практически любой пионер. И если
> речь идет о стабильности, то надо чтобы и сегодня было здесь и завтра здесь,
> а не как в песне "сегодня здесь, а завтра там". Ты тоже не ответил на мой
> вопрос и я его повторяю: ты считаешь, что такое перекраивание, смена
> каталогов
> и т.д только облегчает жизнь сисадмина?

перекраивание ведущее к стандартизации - облегчает жизнь админу. Даже такое
болезненное.

wbr, Serge.