Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

On Thu, 31 Aug 2000, Victor Wagner wrote:

> Для iso (и миррора)  потребуется отдельная независимая система
> верификации.

 В смысле? Вроде бы решение -  держать локальный keyring - так я понимаю?
Тогда что значит "отдельная независимая"?

> Причем чтобы ее можно было натравить на купленный на толкучке сидюк

 Тоже не понял - что значит натравить - использовать для верификации пакетов
на сидюке? Да, это было бы очень удобно.

 Насколько мне кажется, локальные сервисы для авторизации в локальной сети
можно делать положив в hosts на машине где производится верификация
"debian.org" с адресом локального сервера где все это лежит (или, если можно,
использовать прокси, который будет обманывать dpkg -так сказать -
использовать кэшированный ответ :)