Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

On Thu, 31 Aug 2000, Paul S. Romanchenko wrote:

> From: Paul S. Romanchenko <paul@commed.ru>
> Subject: Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

> Эй, эй. KDE это карашо. 1.1.2 -- очень удобен. ;))

А я не говорю, что плохо. Я говорю, что это один из возможных вариантов
выбора. Вот в Debian-е решили, что KDE это хорошо, а вот лицензионные
проблемы с ним - плохо, в RedHat решили по другому.

Точно то же самое касается сервиса shell - для кого-то его удобство
перевешивает усилия, направленные на то, чтобы обеспечить его
безопасность, для кого-то нет.

(Заметим, что в случае shell это проблемы администратора конкретной
системы, а в случае KDE - проблемы дистрибьютора)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72