Re: Скажите мне, что лучше?

On Tue, 15 Aug 2000, Sattaroff Tumyp wrote:

> Да нет
> дело в том, что некоторые файлы которые имеют ошибки в mp3 в mpg123

 Что-то мне не понятно - в тех mp3 есть ошибки? Все-таки, если есть
возможность, выложите их на ftp и сообщите разработчикам о своей проблеме и
дайте им этот URL.

> играются нормально, а в xmms со странными шИпами и такими ритмичными
> искажениями

 Вообщем, странно - xmms использует код mpg123 для проигрывания mp3. Может, не
последнюю версию (я пытался выяснить, какую версию она использует, на основе
исходников, но это оказалось невозможным!).

> я раньше думал что неправильно сконвертил файлы, но 256К стерео (не joint)
> это должно чисто играться

 Best regards,
  -Vlad