Re: hosting for drug.org.ru

>  Так надо было им рассказать про таких людей. Когда просите, надо приводить
> по-больше аргументов, чтобы оппонент сам понял причины.
Говорилось
Видимо мой английский далек от желаемого или усидчивости не хватило
ладно, обсужу еще раз с ними

>  С virtual hosts можно все и на одной машине держать.
Естественно
Речь не об этом, а о том что хочется чтобы на www.ru.debian.org лежало
зеркало, а на www.debian.org.ru - все что нам заблагорассудится, имеющее
отношение к Debian, Linux, etc..

>  Им тоже это можно сказать - может хоть дадут мирорить с мастера.
Тоже попробую второй раз спросить почему бы не дать возможность мирроринга с
мастера

>  В принципе, если есть время и желание - можно переводить все страницы которые
> только есть на мастере.
Это уже делается по мере сил и возможности, как можно наблюдать :)
Просто помимо перевода сайта хочется собирать различные материалы и пакеты,
которых нет на основном сайте
Например бэкпорты в текущий стабильный дистрибутив, статьи и пакеты,
связанные с поддержкой русского и тд

> Если есть возможность, то можно хакнуть всякие
> менеджеры списков рассылок чтобы они в рахивах выдавали строки на русском
> (типо "По теме" вместо "by subject") - да хотя бы чтобы архив debian-russian
> можно было читать (а то он насколько я помню нечитабельный).
О! Спасибо что напомнил
Это они просто ленятся 2 пакета обновить на мастере
багрепорты я отправлял и это в потате пофиксено но на мастере у них вроде
еще старые стоят
Я проверю

> Еще подо все это
> можно попробовать выбить грант мне кажется (может даже у Сороса).
наверно можно
но пока и так идет :)

With MBR
Max