Re: Еще кое-что нарыл в POTATO (ответы многим)

On Tue, 25 Jul 2000, Victor Vislobokov wrote:

>         Ребята! Вы о чем ей богу?
>         Я говорю, что groff формирует вывод, у которого вместо символа
> переноса, символ псевдографики. При чем здесь шрифты и map'ы?

Не символ псевдографики, а символ 0x00AD Unicode (SOFT HYPHEN),
То что в koi8  на 0xAD лежит какая-то псевдографика, здесь ни при чем.
Правильное решение было уже предложено - создать devkoi8r, которая будет
форматировать текст считая, что его выходная кодировка koi8-r, а не
8859-1.

> Что от того, что я другой шрифт загружу groff станет по другому текст
> форматировать? Не смешите меня!

Не станет. Но в случае несоответствия шрифта стандартам глюка может
оказаться скрытой.

>          Я говорю, что на latin1 этот groff считает, что символом переноса
> должен быть не "-", а символ с кодом 174. При чем здесь шрифты и
> map'ы? Это явно КРИВАЯ работа groff'а.

Это абсолютно прямо. В Latin1 173 символ это и есть знак переноса (SOFT
HYPHEN). Криво - отсутствие в groff готовых девайсов для 8-битных
выходных  кодировок, отличных от Latin1.

> стандартной >поставке, другой в console-tools-cyrillic. Последний
> отличается наличием >правильного unicode mapping.
>

>       И леший с ним. Меня пока и koi2alt вполне устраивает, правильный
> он или неправильный у меня все работает.

 А меня нет. Я иногда читаю письма, в которых активно используется
псевдографика. И многих других людей тоже - им приходится иногда смотреть
на унаследованные от доса схемки псевдографикой.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72