Re: X-сервер для видеокарты с i810

On Fri, 14 Jul 2000, kaf wrote:

> Может кто подсказать - как настроить в Debian 2.1 X'ы под видеокарту с
> i810 чипсетом от Intel.

Могу. Недавно настраивал.
> Все что япока нашел - это информация о том, что эта карта поддерживается
> начиная с XFree 3.3.5c,
> но в документации на XFree 3.3.6 указано, что хотя данная карта
> поддерживается, но
> ее поддержка не включена в стандартный дистрибутив, так как для Linux

В deb-пакетах для slink которые лежат на
deb http://www.debian.org/~vincent/ xfree-update main
эта поддержка есть. (пакет xserver-svga)

> требуется дополнительный модуль ядра

И ведь действительно требуется. Я качал src.rpm
I810Gtt-0.1-4.src.rpm c precisioninsight  и компилил модуль сам.
После чего

mknod /dev/agpgart c 10 175
и вперед. 1024х768х16bpp. Больше не пробовал, потому что о 24bpp у меня
крайне неприятные воспоминания, а 32bpp  не поддерживается.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72