Re: Словарь для перевода

Что-то я прозевал исходное письмо Виктора...

декодир* -- в любом случае неправильно.

Мои знакомые профессиональные криптографы (занимающиеся именно компьютерной
стороной дела) говорят, что правильно "кодировать/раскодировать", а
"декодировать" -- это взломать кодирование. То есть прочитать текст, не зная
ключа, например.

Так что "раскодирование" и "раскодирующие".
--
Alexey Vyskubov
(at home)