Re: AVI проигрыватель

On Sun, Apr 30, 2000 at 10:53:03PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Тот xanim, который  stable все эти кодеки содержит. За это он и в
> non-free. В potato уже должен быть более новый, в который кодеки
> подгружаются динамически, но попал ли он за это в main, не помню.

ну да, я про potato'вский писал. Но он в main вряд ли попадет, несмотря
на то, что кодеки вне дистрибутива -- уж больно его исходники забиты всякими
copyright'ами JPEG и Compuserve, да и использовать его можно только
"non-commerical purposes", ну а это, понятное дело, не DFSG.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia