Re: А где бы список апдейтов взять?

On Wed, 26 Apr 2000, Victor Wagner wrote:

>=Кто нибудь знает способ быстро и без больших затрат труда получить
>=список всех пакетов, которые были изменены на протяжении
>=эволюции стабильного релиза?

IMHO, apt-get должен это лучше всех сделать.

Только что ставил POTATO с использованием
последних DISKS-i386 + зеркало моей основной машины с
помощью apt-move (не очень я люблю ее, но что есть :)
Почти автомат ... а список пакетов для установки
(selection) можно руками или снять со своей машины и подправить.

>=релиз 2.1 с тех сидюков которые есть (от 9 марта прошлого года) а в
>=комплекте дать сидюк с апдейтами. Не вытягивать же 2.1r5 целиком - канал

Немного не по теме - а чем 2.2 не нравиться ? Ответ можно by email.

---
Regards,
Pavel Epifanov.

p_epifanov@yahoo.com   pavel7@hotmail.com