Re: Чудеса!

On Fri, 7 Apr 2000, Виктор Вислобоков wrote:

> Кто знает, что за чудеса творятся?
>
> Делаю из каталога с русскими именами в кодировке
> koi8-r образ диска для записи его на CD. Монитрую -
> русские буквы есть, записываю - русские буквы есть.
>
> Делаю из каталога с русскими именами в кодировке
> cp866 образ диска для записи его на CD. Монитрую -
> русских букв нет, записываю - русские букв нет. Вместо
> них какая-то нечитабельная лажа.
>

> Почему так?

Наверное, потому что если бы ты сделал ls непосредственно перед
mkisofs, то ты увидел бы ту же нечитабельную лажу.
На CD имена в Unicode. Поэтому mkisofs должна знать как сконвертить.
А смотрит она, наверное, на текущую локаль, если вообще умеет кодировки
отличные от koi8-R

> Если есть грамотные люди в этом отношении, то попрошу
> мне еще объяснить про многосессионные CD. Я не
> понял как производится запись второй сессии на такой CD.
> Судя по докам, это надо иметь образ CD от первой

Насколько я понял - достаточно иметь сам CD.

> сессии, затем делать Merge  новых данных с этим
> файлом образа, а затем уже производить запись?

 Да, и не забыть соответствующие флаги к CDRECORD