vfat and smbmount

On Wed, 5 Apr 2000, Виктор Вислобоков wrote:

>=       Мне вот прислали заплатки для самбы для решения поднятого мной
>=вопроса, дык там и для ядра заплатка есть. Решение как раз с ключиками
>=про которые я говорил: кодировка на стороне сервере и на стороне клиента.
>=Я только не знаю почему это до сих пор не в ядре.
>=        Правда, я еще не проверил работоспособность этих заплаток ;)

А такой нескромный вопрос - будете ли исходники с патчами в DEB пакете
делать и заливать на какой-нибудь сервер ?

И совсем не по теме:

А у кого-нибудь VFAT пропаченный есть, чтобы понимал длинные имена русских
директории, которые глупый мелкософт наделал для русской Win95. В штатном
POTATO этa необходимая для сохранения досовских партиций черта не
работает.

---
Regards,
Pavel Epifanov.