Re: Перевод времени

On Mon, 27 Mar 2000, Andrew Martynov wrote:

> From: Andrew Martynov <AndrewM@hnet.energo.ru>
> Subject: Перевод времени
>
> Доброе утро, господа !
>
> Не может ли кто-нибудь поведать мне,
> что на моей системе debian 2.1r4 переревело
> самостоятельно часы на летнее время.

Linux. У него в описании timezone есть набор правил для перевода.
А поскольку системные часы как шли в GMT так и идут, то показывая время
тебе, он теперь прибавляет 4 а не 3.

> #hwclock
> Mon Mar 27 08:59:26 2000  -0.841705 seconds
> #date
> Mon Mar 27 09:59:06 MSD 2000

Немедленно скажи hwclock -w. А то в случае некорректного shutdown
(при корректном /etc/init.d/hwclock.sh сам это сккажет)
при следующей перезагрузке время на час уедет, так как в CMOS будет зимнее
время, а Linux будет его пересчитывать в GMT по правилам для летнего.

А еще лучше (если у тебя нету dual boot в DOS/Win) перенастрой систему
на предмет хранения в CMOS гринвичского времени.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus