Re: Еще баги в POTATO

>Э-э. И /usr/X11R6/bin тоже в root'овском $PATH не прописан, зато там есть
>/sbin и /usr/sbin. Так, кажется, всегда было...

       Интересно. А как же у меня startx работает, если /usr/X11R6/bin
у root'а в PATH не прописан? startx-то именно там и лежит.
       Пусть прописывают по максимуму, а если мне чего не надо, то
я это уберу. А так поди пойми: то ли у тебя игрушка не стоит, то ли
она не работает, то ли еще чего. Это же надо смотреть чего иксы
ругаются.

Виктор