Re: cyrillic printing

On Fri, 11 Feb 2000, Alexander Kotelnikov wrote:

> да, но такой фильтр не очень-то хорошо вставлять в printcap, ведь не все
> 8-bit данные, которые я шлю lpd это текст, а хочется более-менее универсальное
> решение.
А ты заведи для печати текстов отдельный логический принтер.
С этим фильтром. А рядом другой - с фильтом /bin/cat и третий - с
ghostscript. Это покрывает 90% задач.

У меня есть (и даже где-то выложен, по-моему на
http://zinc.fe.msk.ru/~vitus/party-lp-filters.tar.bz2) интеллектуальный
фильтр, который три вышеуказанные ситуации сам распознает. Но к нему рядом
все равно прилагаются text-only, raw и postscript-only фильтры, на случай
если интеллекту не хватит.

--
Victor Wagner @ home       =         vitus@wagner.rinet.ru
I don't answer questions by private E-Mail from this address.