Re: Kirilica, Alt, Ctrl, X Window

        Здравствуйте,

        Должен дополнить, что как для xkb, так и для xruskb использую
клавиатурные таблицы, где вместо "законные" наименования как Cyrillic_softsign
стоит напр. 0xe9.  Поэтому когда я нажимаю в Emacs "M-x", то XEmacs отвечает
"M-udiaeresis not defined", так как в latin-1 0xe9 является кодом этого
символа.  А xterm просто игнорирует Ctrl.
        Я рассматривал как написан xruskb.  Мне кажется, что пока
активен модификатор Ctrl, xruskb делает активными латинские буквы.
Тоже самое xruskb не делает для модификатора соответствующего символа Alt.
        Сегодня я с удивлением увидел, что когда исползуются "законные"
Cyrillic_..., этот проблем исчезает.  Недоумею какая логика X сервер
или Xlib исползуют ?  А к сожалению "законные" наименования как мне кажется
не могут использоваться со всякой кодировкой.

        Антон Зиновиев
        anton@lml.bas.bg, zinoviev@fmi.uni-sofia.bg