Re: user-ru

On Sat, 15 Jan 2000, Michael Bravo wrote:

> Договориться как раз довольно трудно - я, например, предпочитаю
> не-виндовую раскладку с твердым знаком, но без е с точками, и
> с переключением именно правым контролом.

Опять же - вопрос препроцессирования. Правильно составленный набор
макросов будет позволять указывать при генерации раскладки что-то типа
cpp -DGroupSwitch=RightControl
и вперед.

> Не могу пока раскритиковать предложенную схему конфигурации иксов через
> xf86setup, потому что вот качаю vga16 сервер для него специально. Но

А я могу. Есть такой видеоадаптер SiS 6326, так на нем VGA16 просто не
работает.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus