Re: more on potato russification

Michael Bravo wrote:

> Хорошо, я забыл поставить кавычки вокруг слова "русифицирует". Тем не
> мене, насколько я могу судить, локаль у меня настроена правильно.
> Иначе тот же, например, gmc, да и сам xchat, и другие приложения,
> включая гномовскую панель, просто не работали бы как надо, и уж подавно
> не по-русски. Если вы хотите предложить какой-то супер-тест на
> правильность установки локали, то я буду рад о нем узнать.
>
> --
> /\/\ike

Если Вы внесли хоть одно изменение в  файлы, связанные с locale и X-locale
(locale.dir, locale.alias, XLC_LOCALE, LC_NUMERIC, LC_CTYPE, etc.), если Вы
брали locale со стороны по чужим рекомендациям, если Вы компилировали ее с
чужими charset, -- очень велика вероятность ошибки. После того, как Drepper
исключил ru_SU и включил ru_RU.KOI8-R (спасибо этом листу -- именно его
первые подписчики добились этого!), править ничего не нужно, более того --
очень вредно.
Не надо устанавливать LC_ALL, устанавливайте LANG=ru_RU.KOI8-R
Уберите wrapper  Netscape -- это общая беда Debian и SuSE (а теперь и
французского Mandrake), убедить Werner Fink мы не смогли, а людей из Debian
даже не пытались.
То, что у Вас видны русские буковки -- ни о чем не говорит. Большинство
программ реагируют на LANGUAGE, или на первые две буковки LANG.
Теперь тест:
- date в консоли. Должно быть по-русски. русские буквы в bash должны
вводиться без всяких фокусов в inputrc.
- Теперь для X. Можете ли Вы вводить русские буквы в xterm? Запустите xedit
из xterm . Ругается ли он? Вводятся ли буквы с русской клавиатуры (неважно,
что узюзюки -- это регулируется -fn или Xedit.ad).

Rgdrs, AEN.