Re: cyrillization

Artem Baguinski wrote:

1) Консоль (я следовал рекомендациям статьи с iplabs.ru где это возможно): - сделал правильную локаль (не помню как, но это у меня получилось)
- в файле /etc/config прописал
SCREEN_FONT=koi8-8x16
SCREEN_FONT_MAP=koi8-r
(это не совсем то что в статье написано)

Почти все работает, но
- Вместо буквы "В" я вижу символ типа двоеточия с минусом между точками)
- mc пришлось переучивать функциональным клавишам

все-таки лучше прописать именно то, что там написано, i.e.
SCREEN_FONT=Cyr_a8x16
APP_CHARSET_MAP_vc1=koi2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc6=koi2alt.trans
, либо поколдовать с настройками виртуальных консолей,
во всяком случае сталкивался с тем, что при использовании koi8-8x16
консоль "вдруг" начинала работать как надо ... но редко,
а разобираться было лень ... как всегда
2) Х (у меня WindowMaker).

у меня тоже

Тоже в целом заработало, но проблемы все же есть:
- некоторые программы пишут английскими буквами русские слова. я так понимаю они не находят какой-то шрифт или просто используют неправильный. в частности - wmakerconf (кажется он использует gtk для интерфейса). - themes для WindowMaker'а по умолчанию используют нерусские шрифты :(

то, что пишет IPLabs для gtk (относительно /etc/gtk/gtkrc.ru) у меня тоже не прошло ... вылечилось это установкой fontset = " -cronyx-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r, ... и т.д. " для всех четырех позиций ... и созданием симв. ссылки gtkrc.KOI8-RU на gtkrc.ru ...
глюков вроде почти нет больше :)

... а для клавиатуры почему-то более приемлем xrus ...

Александр Александров
UIN#660032 <alex@aac500.ru>