Re: Проблемы с ext2 fs

On Tue, 24 Oct 2000, Valery Lashouk wrote:

VL>спасибо - вечером попробую. Подскажи, plz, - м.б. еще есть
VL>какие-либо инструменты для работы с ext2 ?

	Хм? А что именно имеешь в виду? Ну есть tune2fs,debugfs (в
том же e2fsprogs). Есть LDE - Linux Disk Editor (предполагается, что
он предназначен для хачинья ext2 и восстановления стертых файлов, но
я с ним так как следут и не разобрался). Есть там всякие проги для
работы с разделами, понимающие ext2 (gpart,parted,ext2resize).

VL>В целом возникает стойкое впечатление, что есть что-то
VL>специфическое в ведении fs ядром 17pre6 (potato)  - что никак
VL>не уживается с другими, по крайней мере когда она монтируется
VL>"чужаком" как root - это точно.

	Что-то сомневаюсь. То есть в принципе, конечно, ext2 на
различных машинах и впрямь может быть весьма различна и даже
несовместима со слишком старыми|слишком новыми ядрами, но чтобы
такие изменения появились в 2.2.17pre6 и потом снова исчезли -
крайне сомнительно.

	Скорее тут можно предположить некие железные проблемы. Типа
шлейф перетерся или разьем неплотно сидит или что-нибудь в этом
роде.