Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Любишь кататься - люби и саночки возить :)

Так я о чем речь и веду - что на данный момент глюки (в том числе и с
портированием) GNOME и KDE сильно перевешивают их (с моей точки зрения
сомнительные) преимущества.  Мне тут пытаются доказать что единство
внешнего оформления это настолько круто,
и я должен ради них все бросить и неделю точить напильником кривой софт,
который отожрет потом столько ресурсов что хватило бы пару инстансов
оракла поднять, да еще и не обладает разумной конфигурируемостью,
ибо если где-то все можно сделать из GUI, значит там можно сделать слишком
мало, чтобы это было разумной гибкостью. Там где есть нормальная
конфигурируемость есть либо какой-нибудь встроенный Lisp, либо, как
в X resources или конфиге .fvwm, возможность использовать внешний
препроцессор класса cpp или m4.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72