Re: printing in KDE2

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!

> Неправильно понимаете.  Исключение -- kwrite.

Я, может быть, непонятно выразился. kwrite не печатает не-Latin1 тексты, так как
его автор решил вставить свою генерацию ps. Ваша неудача, вероятно, объясняется
тем,  что Вы используете некорректные ps-шрифты, без  русских имен глифов
(afiiXXX), а qt генерит корректный ps, в отличие от большинства других
библиотек/приложений.  Посмотрите afm-файлы Ваших русских шрифтов, --  если там
нет глифов afii*, то надо поменять шрифты. Хорошие лежат где-то у Vitus'а.

Rgrds, AEN