Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> [...]
> принципиально разной ролью имеют принципиально разный вид, интуитивно
> понятнее.

> При работе в fvwm2 тоже. Только этой среде уже пятнадцать лет, и для нее
> написана уйма софта. X11 называется.

> Которая хуже воровства. Единственное, что их оправдывает в моих глазах,
> так это то, что они - одни из. На худой конец, на машине с KDE я могу
> xterm открыть (только не kterm и не konsole, они и там все испортить
> умудрились) и сделать все что мне надо из командной строки.
>
> Хотя, конечно, предпочту вынести на своем логине kde и поставить fvwm

Po-moemu esche ochen` vazhno, chto fvwm bez truda stavitsya na
mnogiye drugiye (ne linux'y) unix'y. U menya na rabote on
stoit na DEC (digital unix) i na SGI (irix), a doma na
PC (linux). Vot zdes` dlya menya i est` istinnaya i poleznaya
odnoobraznost` - vezde odna i ta zhe rabochaya nu pust` ne sreda
no atmosfera (.fvwmrc). I vmeshatelstvo
sysadmin'a mne ne nado bylo: vse iz home directorii. A rashod
diskovogo prostranstva prosto prenebrezhim. Prodelat` vse to zhe
samoye s GNOM ili KDE navernoye mozhno, no eto navernoye tseliy
otdelniy proekt... Na philosofskoy note dobavlyu esche vot chto.
Prochital ya kak-to fortune vot primerno takoy:
  Televideniye est samaya demokraticheskaya sreda vo vse vremena.
  Pokazyvayut deystvitelno to, chto lyudyam nravitsya i chto oni
  hotyat smotret`. Stanovitsya, pravda, strashno ot togo, chto zhe
  na samom dele nravitsya i chto zhe lyudi hotyat smotret`.

Windows navernoye mozhno otnesti tuda zhe. I tak li uzh my hotim
chtoby linux zamenil soboyu Windows? Pravila vsegda odni i te zhe:
ty mozhesh ubit` Mefistofelya, no pridetsya zan`at` ego mesto..
Izvinyuayus` za latin. Igor.