Re: bufer owerflow in my progs

On Sat, 21 Oct 2000, thorax wrote:

> From: thorax <thorax@telenet.ru>
> Subject: bufer owerflow in my progs
>
> Hello debian-russian,
>
>   Здраствуйте
>
>   меня замонали проблемы с переполнением буфера в моих программах на Ц
>   посоветовали libsave - но пока не пробовал, а как современные
>   средства ? чем тестировать на ошибки в своих прогах?

 Тестировать на ошибки надо регрессионными тестами, которые начинают
писаться раньше чем сами программы. А еще -Wall и lclint  иногда
помогают. Всяческие Electric Fence и libsave помогают только если у
программиста случился ступор и он не видит очевидой глюки в своем коде.
Гораздо полезнее четкое понимание структуры программы и расстановка
assert-ов в соответствии с этим пониманием.

>   какими IDE лучше пользоваться для написания демонов на C ?

X Window ;-) Вообще  Linux это одна большая IDE
Так что если научишься эффективно использовать  vim или emacs и
пользоваться преимуществами полноценной многооконной среды, то никакие IDE
не понадобятся.

Не говоря уж о том, что два упомянтуых редактора содержат в себе гораздо
больше функциональности, чем начинающий ожидает увидеть в IDE.

Да, а вообще, зачем
а) писать демонов? Тут для облегчения жизни inetd придумали.
Так что писать демонов приходится только ну очень продвинутым
программистам, которых не устраивает производительность  сервисов,
пускаемых через inetd или cron

б) писать их на C? На python или perl гораздо сподручнее.
А до C надо опускаться (не в смысле морально, а в смысле по уровням
абстракции) только когда больше ничего не помогает.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72