Печать русского текста и Postscript'а

Первым делом поставь пакет Magicfilters и настрой его согласно
твоему принтеру.

Далее для печати текста, подставь в фильтры конвертер koi8alt -
таких прог щас полно, я думаю найдешь без труда (но это
конечно, если у тебя есть русская прошивка на принтере)

Если ее нет, то все что тебе дано - это печать в Postscript.
Для этого нужны русские Type1 шрифты для Postcript'а,
например от Сергея Шарашкина (вместе с метриками .afm)
Далее кладешь их в /usr/lib/ghostscript/fonts и правишь
в том же каталоге Fontmap.

Словом, если тебе это все в новинку, могу поделиться своими
готовыми конфигами, но я не гарантирую, что они самые лучшие
и безгрешные, хотя у меня и работает

Виктор