Re: abiword

On Mon, 9 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Возможно, потому что если x-сервер собран без поддержки ttf, то он тащит
> старшую половину кодовой таблицы по именам глифов из Latin-1.

 А причем тут поддержка ttf если речь идет о type1?

> Если в шрифте есть встроенная таблица кодировки, спасает fontspecific
> и прописывание алиаса с koi8-r,

 WOW! Работает! Огромное спасибо, Виктор!!!
 (Добавлю, что не просто fontspecific, а adobe-fontspecific).
 Никаких font.alias не требуется, однако.

 Итак, всем имеющим проблему:
 Надо переименовать fonts.dir в fonts.alias, и выполнить следующую
комманду:
  sed -e 's/koi8-r/adobe-fontspecific/' < fonts.alias > fonts.dir

  в каталоге с русскими шрифтами для AW. В SuSE 6.4 это решило проблему.

> Если нет,  то только установка более нормальног fontserver.
>
> В potato по-моему, может помочь установка xfs-xtt.
>
> Правда, придется точить стартовый скрипт AbiWord большим напильником,
> чтобы он не пытался fontpath сам прописывать, а честно ходил за шрифтами
> к fontserver-у.
>
> Я это все равно собираюсь сделать, но в эти выходные руки не дошли.

 Отмыль мне, как сделаешь.

 Спасибо еще раз!