Re: abiword

On Mon, 9 Oct 2000, sidorov wrote:

 Hi,

> В том то и дело что нету . xlsfont |grep arial > xfonts;xlsfont | grep
> time\ new>> xfonts
> вот такая беда блин .....

 Короче, сейчас помогаю другому человеку - но он сидит на Сузи 6.4. Кроме
проблемы со шрифтами у него вообще все оригиально - вставка русского текста из
других приложений не работает (и открытие чисто текстового файла в koi8-r). У
него libc похоже просто гнилая (неправильно перекодирует  koi8-r -> UCS2). Но
это оффтопик.

 Попробуйте xfontsel и посмотрите шрифт, допустим -abisource-arial-*-koi8-r
 Там вообще есть русские буквы? Тот человек пробует и ни одной русской буквы в
этом шрифте НЕТ (почему-то)! Я тоже пробовал на своей SuSe 6.4 и тоже не
вижу русских буквы! Он сначала пробовал это при запущенном
фонтсервере, но потом пробовал и без него - результат одинаковый. Я пробовал
только без xfs. На машине, где я разрабатывал и тестировал  AW (и где все
работало - это была RH6.0) xfs не было.
  Единственное, на что можно подумать - в СуЗе и в дебиане слишком умный
Х-сервер - который намеренно отмапливает только нерусские глифы в первые 256
позиций (в тех шрифтах - более 256 глифов - и в первых 256 - русские символы в
кодировке koi8-r).
 На машине с сузи я пробовал писать разные вещи в registry-encoding в
fonts.{dir,alias} - {koi8-r,iso8859-1,fontspecific}  - но так и не увидел
русских букв в xfontsel.

 Поэтому вся задача сводится к заставлению показывать русские буквы из Type1
шрифтов в  xfontsel. Может у кого есть успешный опыт? В BlackCat6.2 все
прекрасно работает - может Кантер знает как заставить?
 Если кто хочет попытаться счастья (и лень собирать AW) шрифты можно взять
отсюда:
	ftp://ftp.ice.ru/pub/freeware/abiword/AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz2
Там все шрифты - русские.

> SidorovV

 Best regards,
  -Vlad