Re: abiword

"V.Sidorov" wrote:

> Собрал я себе abiword c недавно анонсированным патчем   Vlad Harchev'a.
> Может быть все было б и хорошо ... Но почемуйто вместо русского шрифта
> на экране получил крокозябры (в самом документе .... На кнопочках и меню
> все в порядке ):-( Русские фонты я ему как указано подсунул .
> Локализована система вроде как нормально ( с другими приложениями
> проблем нет ) . Может кто поможет разобраться ?

У Вас  самый свежий патч? С ним проблем нет. Какие шрифты брали и какой
fonts.dir

> Система - с нуля поставленный potato . (Коробочный вариант )
> Ну вот примерно так .
> P.S А про коробочный вариант от IPLabs : я был честно говоря разочарован
> . Качество дисков - оставляет желать лучшего  .

Мы проводили выборочную проверку дисков, претензий не было. Ранее с той же
фирмой все было неплохо, брак был только на одном из тиражей, меньше
полпроцента, его, конечно, заменили. Естественно, бывает всякое. Если это
возможно, -- пришлите диски  нам и в случае, если  дефект не связан с качеством
дисковода, они будут заменены, а мы разберемся с поставщиком.
Все вышесказанное относится ко всем, кто не доволен качеством дисков.

Rgrds, AEN