Re: reiserfs deb files

On Thu, 5 Oct 2000, Dmitry Maevsky wrote:

> эх-хе-хе книжки видители.... Небыло книжек в наше время.... imho это
> даже лучше :)))

Это в какое такое ваше время? В мое - лет 5 назад - вполне себе были.
Вообще K&П на русском издан в 1991 году, а на английском - в 84.

> Но самое главное чтобы была - задача! Без цели и задачи нифига не
> разораться даже в WinXX^ не говоря уже о линуксе.

В WinXX разобраться всяко сложнее. Я знаю одного неплохого программиста,
который в психушку попал, пытаясь разобраться, почему на ASP не работает
некая задача, которую писали полгода три человека, а я потом один
на mod_perl под BSDI наваял за два месяца. Правда, без интерфейсных
финтифлюшек на чистом html 3.2.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72