OT: кто-нить может дать место чтобы русские шрифты для AW положить?

 Hi,

 Было бы здорово, если кто-нить бы мог дать мне место (~700К) чтобы я выложил
русские шрифты для AW. Но чтобы ftp сервер поддерживал дозакачку - а то связь
у меня гнилая. Мне провайдер дает лимит 1Мб ( как я помню) и не поддерживает
дозакачку (довыкачку он естественно поддерживает). Но учтите, что в среднем за
ними будут потом ломиться 1 человек в минуту (по-крайне мере на мою страничку
столько идут).

 И еще - если кто собрал уже AW в виде пакета - с удовольствием размещу УРЛ
вашего пакета на своей страничке.

 Best regards,
  -Vlad