some question about inetd.conf and SysV init...

Hi!

Вот тут возникло несколько вопросов касающихся inetd.conf и SysV init
procedure.

Так как я отказался от того и от другого возникли некоторые проблемы...
после того как я заменил SysV init на более понятный и удобный (для меня)
file-rc, все в принципе нормально, единственное сервисы которые обновляются
(apt-get upgrade) почему-то запускаются после обновления, не взирая на то
что в etc/runlevel.conf они закомментарены. Сам runlevel.conf обновляется
при добавлении (apt-get install) сервисов совершенно нормально. Интересует
на SysV init сервисы так-же перезапускаются или нет ? или это особенность
инсталятора перезапускать сервисы после их инсталяции, но не проверять при
этом необходимость их запуска...

В качестве замены inetd поставил rlinetd... Почему-то при установке новых
сервисов не происходит добавление онных в /etc/rlinetd.conf ;-( Это
как-нибудь лечится...

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su