Re: Debian 2.2

On Sat, 30 Sep 2000, Peter Novodvorsky wrote:

> ++ 30/09/00 01:53 +0400 - Serge Matveev:

> Видимо RH-like дистрибутивы имеют на счет этого некий патч. Будем
> искать. Апдейты будут.

 Нет у них ничего IMO. По-крайне мере в RH6.0 точно ничего не было (если мы не
говорим о разных вещах. Я говорю о слете руских фонтов в консоли при
переключении из X в консоль - но это зависит от видеокарты).

> А что нужно?

 К тому, что было перечисленно выше я хотел бы добавить следующее:
* Всякие там словари (лицензионно чистые) - они очень большие и качать их
    очень неудобно - им на CD сам бог велел быть.
* Русский abiword - скоро (в худшем случае к среде, в лучшем - сегодня
     вечером) я его докончу
* На крайняк - всякой русскоязычной документации (ее уже много - качать -
	отсюда: linux-ve.chat.ru).
* мозиллу по-новее (желательно с сырцами). Правда, она не русская и поэтому
    не подходит по смыслу.
* Можно gdk с моими патчами (но он тоже маленький). Напиши мне если решишь это
    сделать - я может новую версию тогда релизну.

> --
> Peter Novodvorsky,
> IPLabs Linux Team member: petya@logic.ru
> Debian developer: nidd@debian.org