Re: Debian 2.2

Serge Matveev wrote:

>     Погоди, он же в non-free уже входит.

Он входит в ftp-каталог non-free. Большинство программ из него мы не можем
помещать на CD по условиям их лицензий. Ограничения бывают, в основном, двух
типов:
-- Нельзя продавать. С авторами таких лицензий иногда удается договориться. У
нас есть разрешение на xfmail и tgif.
-- Запрещена редистрибьюция (тьфу! точный русский аналог не знаю). Это,
например, JDK. С Sun договориться об этом очень сложно.
Есть и другие "хитрые" лицензии, одна из них -- у MySQL.

> Или вы "не совсем" non-free
>     издавать будете? Жаль.

Нам тоже, но fair play, согласитесь, важнее.

Rgrds, AEN