Re: Debian 2.2

On Fri, 29 Sep 2000, Sattaroff Tumyp wrote:

>  Hi, Serge

> У меня это было когда я вначале запускал X-ы
> а потом уже руссифицировал консоль
> попробуй сделать наоборот

 Если под руссификацией понимать только русские шрифты, то да, есть проблема
даже когда загрузил русские консольные шрифты а потом Х, при переключении из Х
в консоль шрифты иногда теряются. В todo Xfree это отражено :)
  Но, насколько я понимаю, это зависит от видеокарты - на моей S3 я это
постоянно получаю.

 Best regards,
  -Vlad