Интересно мне

Привет всем!

   Вот поднят у меня на сервере NFS. Насколько я понял man,
rpc.nfsd по умолчанию вешается на 2049 порт. По этой причине
я закрываю снаружи этот порт файрволом.
    Однако, что удивительно, что squid провайдера, кроторый у
меня прописан как parent для моего squid'а бывает ломится на
этот порт и ессно получает отлуп.
     Если глянуть netstat'ом, то видно, что 2049 порт слушается
только на предмет udp, но не TCP.

      Таким образом мне не понятно:
Закрывать ли мне снаружи 2049 порт? Если да, то как отучить
провайдеровский squid ломится на этот порт. Если нет, то что
будет делать rpc.nfsd, если к моменту запроса на соединение по
NFS, порт 2049 будет занят соединением squid'а?

Виктор