RE: а сокрытие второй виндоус с помощью Ranish Partition Manager. Мир не без добрых людей

Хм.

Открываются новые возможности:"возможность загружать Win98 с одной патриции,
отдельно с другой
 и в добавок грузить Linux" Я тебя даже не понял, это как? Если ты имеешь
ввиду флажок активности, то с ним у меня проблем нет, я очень нерешительный
человек, поэтому в каталоге /boot у меня лежит всегда куча ядер, пока я
какому-то не отдам предпочтение. Выбор из виндоуса и линукса - тоже
тривиальная задача, по ней и доки очень много. Проблемы появляются со второй
виндоус, надо прятать, а вот это я не умею и не понимаю.

Костя