RE: мои желания ;-)

Народ!

может я и зануда, но моим желанием остаётся ответ на заданный мною вопрос,
как прячут вторую форточку с помощью лило!!!
Читал я эту /usr/share/doc/lilo/Manual.txt.gz
Тама про полуось чойто есть, напрямую относительно Windows нет нам ничего. Я
и на hide windows Windows искал - глухо, а с системой экспериментировать не
хоца, это мой рабочий ящик. На домашнем тоже много чего навешено - не хочу
из-за дурости потом опять всё настраивать. Искал доку в инете, да там всё
старьё мне какое-то попадается : (

Привет!

Константин

Leute!

selbstverstandlich habe ich /usr/share/doc/lilo/Manual.txt.gz gelesen. Ich
nehme an,
dass ich doof bin, aber ich habe  dort nix passendes gefunden, was _Windows_
direkt betrifft.
Idealeweise will ich was in lilo.conf eintragen, was beim Auswahl
(Liliprompt) einer Win-Partition automatisches Verstecken
zweiter Win-Partition ermoglicht.
Bitte, bitte!

/* Hallo! */

* Machow, Konstantin <machow@net-games.de> [130900 10:20]:
> ist es zur Zeit moeglich, Win-Partition mit lilo verstecken?

Partitionen mit lilo verstecken? Was meinst Du genau damit?

Mit fdisk, cfdisk, usw. konnen Win-Partitionen versteckt werden!
Z.B besitzen "Hidden Win95 FAT32"-Partitionen die ID's 1B-1E.

MfG

Machow, Konstantin writes:
> ist es zur Zeit moeglich, Win-Partition mit lilo verstecken?

IIRC Ja.

> Wie?

Siehe in /usr/share/doc/lilo/Manual.txt.gz.

--
Hi! I'm a .signature *virus*! Copy me into your ~/.signature to help me
spread!

Gru?

Kotstya

In linux we trust......