Re: мои желания ;-)

Hi!
Я извиняюсь, что часть дискуссии осталась вне списка по моей
невнимательности. Из этого
письма, впрочем, она легко восстанавливается.
"Sergey I. Golod" wrote:

> нет. Но это не значит, что нужно все оставить как есть.

Конечно.

> японцы занимаются. А если они сделают под себя, то юникод он и Африке юникод - работать
> будет и с нашими кодировками.

Не занимаются. Японцы занималсь и занимаются поддержкой своих кодировок,
а вовсе не
Unicode, причем вполне успешно. Иногда это нам полезно (как в случае с
mule, хотя и там не
все просто), чаще -- перепендикулярно. Так что на японцах выехать не
удастся.

> если будет поддержка unicode зачем будут нужны 8-битные кодировки? Или дисковое
> пространство стало дорогим?

Еще раз: если будет поддержка unicode _приложениями_, то 8-битные
кодировки умрут, туда им
и дорога. Для того, чтобы оценить масштабы задачи, попробуйте поработать
в консоли в
UTF-mode. Про X я даже не говорю. И кто будет все это переписывать?
На самом деле, команда из 20-30 человек, целенаправленно занявшись этой
работой, могла бы
изменить ситуацию. Но собрать такую команду программистов в странах
не-Latin-1 крайне
сложно. В этом случае явно нужна серьезная общественная, да и какая-то
материальная
поддержка.

> Но и топтаться в хвосте со своими koi/win/cp тоже не гоже.

Согласен. Только Вы сами же хотели проехаться на хвосте японцев. А пока
нет даже русской
клавиатуры для console UTF (украинская, кстати, есть).  Всем -- по фигу?

Rgrds, AEN