Re: По поводу FHS 2.1

Victor Vislobokov wrote:

> Итак, смотрю я в FHS 2.1 и вижу:
>
> в Debain отсутствует
>
> /opt
> /etc/opt

это каталоги для add-on софта, который соответствует FHS2.1 и идет в формате
Debian. У тебя такой софт есть? У меня нет и соответственно каталогов еще
нет.
Весь установленный софт у меня от Дебиан, есть и дополнительный, но он стоит
/usr/local/ так как не FHS-compliant и не в формате deb.

> /usr/local/games

/usr/local/ - лежит на админе. Это _локальная_ ветка, и в ней самой
распоряжаешся
ты сам.

> /usr/share/games

игр на сервере не имею -> каталога тоже. Установи для примера любую игру и
посмотришь.

> /usr/share/nls

что-то я плохо припоминаю где в дебиане native language support?

> usr/share/tmac

какой пакет имеет такие макросы?

> /var/games

установи игру animals и он появится.

> /var/opt

см. пункт про /opt и /etc/opt

> зато присутствует
>
> /usr/local/man

не обязательный.

>      Так что то, что мы имеем в Debian называется не более, чем
> видением Debian стандарта FHS 2.1, а не следование ему.

Дебиан следует(стремиться) этому стандарту. Напиши баг репорт мэйнтэйнеру,
который создает файл base2_2.tgz и он добавит недостающие каталоги в
основное
дерево.

> Кстати на первый взгляд я не увидел, что данный стандарт
> ТРЕБУЕТ наличия конфигов bind в /etc/bind, а не в /var/named

данный стандарт трeбует чтобы этот каталог содержал конфиги, а
/var/name/named.conf лежит ну совсем не в том месте:
<<
/etc contains configuration files and directories that are specific to the
current system.

No binaries should be located under /etc.

>      Поэтому впредь я попросил бы не приводить в качестве
> аргумента об правильности изменения расположения тех
> или иных файлов следование Debain стандарту FHS 2.1

почему?

wbr, Serg.