Re: Debian 2.2 и море ругани

On Mon, Sep 25, 2000 at 12:56:23PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> Привет всем!
Здравствуйте :)
Переезд на новые ядра и дистрибуции всегда болезненен .
А уж если это пороисходит одновременно ...

> Куда-то делся /etc/init.d/network, в котором у меня поднимались интерфейсы
> и прописывались правила для файрвола. Ну ладно, я нашел что теперь это
> все в /etc/network/interfaces. Хорошо (хотя ничего хорошего и мы к этому
> вернемся). Но в какой файл я должен теперь прописывать настройки ipchains?
Для этого некоторые люди использовали пакет ipmasq .
:)

>     Теперь вернемя к ихней новой суперсистеме задания интерфейсов в
> файле /etc/network/interfaces. Скажите мне люди, что я должен туда прописать
> чтобы у меня выполнились те последние четыре команды, что даны выше?
> Наверное придется где-то что-то выписывать отдельно. А тогда нафига
> был этот гемор с переходом от /etc/init.d/network к /etc/networks/* файлам?
> Он же неудобен!
В этом файле есть полезные опции up и down , они есть как раз для того что
вы желаете :
up запускает команду при поднятии интерфейса, down соответственно при
опускании .

>     Я до этого-то был не в восторге от POTATO, который выпустили ОЧЕНЬ
> сырым (доказательство тому куча файлов в proposed-updates), а сейчас я
> просто готов ядом исплеваться весь
Мне так не кажется. Я работаю на нем уже пол-года или больше .
Я например переходил от 2.1 постепенно , благо у меня был полигон для
тестирования .

Удачи :)

--
Dmitry Kensman