[анонс] поддержка ввода русских букв в программы семейства VNC

 Hi,

 На странице http://www.hippo.ru/~hvv/vnc/ находятся ссылки на пачти и
библиотеки сделанные мной,  которые делают возможным
(после наложения/установки) ввод русского, украинского и белорусского языков в
X-клиенты, использующие X-server VNC, из vncviewer'ов для windows и X Window.

 Подробности - в документации к патчам и библиотекам, ссылки на которые лежат
на указанной страничке.

 Приветствуется копирование данного письма целиком в другие списки рассылки.

 Настоятельная просьба к авторам славянских дистрибьютивов линукса: если вы
включаете в ваш дистрибьютив ПО с наложенными патчами, взятыми с указанной
страницы, прошу вас прислать коробочную версию вашего дистрибьютива на мой
почтовый адрес (свяжитесь со мной для его получения).

 Возможна коммерческая поддержка указанных патчей и библиотек и написание
расширений/усовершенствований для ПО из семейства VNC (и другого) на заказ.

 (c) by Vlad Harchev <hvv@hippo.ru>

 Best regards,
  -Vlad